Коробочка для новорожденной

14:15

Вчера вечером за 2 часа родилась у меня такая коробочка, которую попросили сделать на заказ. "Рожала" очень долго. Скетчи многие просмотрела, и в итоге...

Ну опять-таки, идею создания вынашивала весь вчерашний день. Соответственно, коробочка была "приготовлена" по рецепту от разных челленджей.
Итак, скетч я взяла в блоге у Анны.
Далее я опять не смогла устоять от задания от блога Тамары Старцевой.
Вот поближе все составляющие.

Рваный край, тиснение, глиттер

Штамп-вензелёчек


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Миленькая коробочка получилась))Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удачей - это не ко мне. Удача обходит меня стороной :(

      Удалить
  2. Замечательная коробочка! Спасибо, что воспользовались скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба привет! Работа как всегда замечательная, особо нравится цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  4. лаконично и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: