Коробочка для бижутерии

14:50

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в Валентиновском марафоне. И на этот раз нужно было изготовить упаковку для подарка. Вот такая коробочка у меня родилась.
Основой послужил скетч от Апельсинового Ежа.
А сама коробочка "вместила" в себя кучу всего скрапового. Поэтому я приму участие в Скрапворде от ОСК.

Итак, у меня получилось 3,5 слова :) Брадс, стразы, тиснение (тисненный синий картон) и цветы в количестве 1 штука (поэтому посчитаю это слова как половинку).
А вот как выглядит коробочка внутри.
Спасибо всем за внимание!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Хорошая коробка! смело ты голубой и розовый скомбинировала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, очень боялась результата. Но вроде не совсем ужасно смотрится...

      Удалить
  2. Как мило! А разве голубой с розовым не комбинируются? Впервые такое слышу :) Вот в подтверждении того, что голубой с розовым - это красиво (http://scrap-zolushka.blogspot.com/2012/02/1.html). Впрочем и по твоей, Люба, коробочке это прекрасно видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка! Такая нежная и приятная :)
    Спасибо за участие в марафоне ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, и когда все успеваешь?))))
    Вот это работы проделано!

    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, ничего не успеваю. Времени ни на что не хватает.

      Удалить
  5. Я не вижу тиснения на картоне),если вы перефотографируете работу так, чтоб тиснение было видно отчетливо-мы с удовольствием примем вашу работу!
    Спасибо за интерес к заданию Скрапворд.
    ОСК.

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: