Я их слепила из того, что было...

16:36

Всем кукусики!
Я вот всю неделю творила "из говна конфетку". Ну это, конечно, я грубо сказала. Но по сути-то, так оно и есть. Я собрала весь свой "мусор" и решила поучаствовать в игре от Алёны. Все подробности тут.


Увлеклась я не на шутку и "РОДИЛА" целых 4 открыточки.
 Первая открыточка (нравится мне больше всего) сделана из наибольшего количества материалов.
  • пластырь
  • сеточка от комаров на детскую коляску
  • белая гуашь
  • кофе самый дешевый (он у меня специально для тонировки)
  • чай зеленый со всякими ягодками-цветочками
  • сеточка-упаковка из-под детской игрушки (в таких еще мандарины, лук и т.п. продают)
  • пуговка
  • и плотная крафт-бумага из-под всяких почтовых посылок
Сделана открыточка по скетчу № 4 от Анны. Скетч перевернула.
Итак, идем далее - следующая открыточка.
А вот эта открыточка мне понравилась уже меньше. По материалам все проще простого.
  • опять-таки пластырь и крафт-бумага
  • кусочек тканьки от штор (кто знает, это кусочек, который должен удерживать шторы)
  • зелёнка
  • бусинка от старых бус
И, конечно же, в основе скетч. На этот раз от блога I love scrap.
На очереди третья открытка. Она мужская.
Тоже довольно простая.
  • все та же крафт-бумага
  • пластырь
  • кофе
  • гуашь
  • бинт
  • пуговки
Эту открыточку создавала по скетчу от творческого клуба "Просто сделай".
 
Скетч перевернула против часовой стрелки.
Ну и последняя открытка, которая мне, вообще, не понравилась. Эхх. Её я не буду выкладывать.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Люба, ого сколько замечательных идей! Никогда бы не подумала, что зеленка так красиво на открытках смотрится!) с пластырем тоже понравилась идея, надо запомнить :)
    Мне первые 2 открытки очень понравились!
    Рада, что задание тебя вдохновило :) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленка - супер находка. Риовала тоненькой кисточкой и "кляксила" ею.

      Удалить
  2. а мне вторая больше всех понравилась! вообще супер

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты из ничего!!! Спасибо, что творите с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная открытка! такой потрясающий минимализм!
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: