Хочу в ДК

19:28

Я оооочень хочу попытать свое счастье - попасть в ДК блога Арт-кладовая
Вот здесь  проходит набор.
По условиям набора я должна разместить в отдельном посте 5 самых своих любимых работы и кратко рассказать о процессе их создания.Я решила взять разные работы. Итак, поехали...
Работа № 1 - страничка-коллаж для мамы
Создавала эту страничку просто так, без особого поводу. Это мой первый опыт в создании странички-коллажа. На фото я и мой брат. Цветовая гамма очень сочетается с мамиными обоями :)
Работа №2 - открытка для новорожденной
Эту открыточку делала на заказ. В ней всё моё любимое - текстурный картон, бабочка от Марты, полубусины, ярлычок и нежные тона.
Работа №3 - винтажные АТС
АТС - моя страсть. Эта карточки создавались из подручных материалов - салфетка, акриловая краска "Охра", французская газета, распечатанные картинки, кружево, самодельный цветок, из скрап-материалов - полубусины и, конечно же, штампы.
Работа №4 - блокнот
Делала специально для подружки. Очень мне нравится цветовая гамма. И материалы самые любимые - гортензии, чипборд, покрытый кракелюром, полубусины и кружево. На фото, правда, не видно, что это блокнот.
Работа №5 - свадебный комплект
Это одна из моих последних работ. Всё те же любимые нежные тона, цветочки, полубусины, сердце-чипборд, покрытое кракелюром...

И пару слов о себе:
  • у меня круглосуточный доступ в Интернет
  • скрапом занимаюсь 24 в сутки (он мне снится, я о нём думаю, я творю)
  • умею грамотно писать, владею Фотошопом, пунктуальна
  • я автор блога АТС-Челлендж.
Возьмите меня к себе!!!
 
Еще попытаю удачу в весенней конфетке.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Люба, удачи тебе! ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
  2. Как сложно выбирать самые любимые работы! Ведь в каждую вложена частичка души! Мне очень нравятся твои винтажные АТС) Детская открытка в виде бутылочки с такими премилыми башмачками... Да и вообще ты умница и делаешь большие успехи! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: