Мой МК + конфетка

15:27

Здравствуйте, мои любимые!
На зависть всяким дурацким анонимам я пишу этот пост.
4 марта в буду проводить Мастер-класс по скрап-коллажу. Все подробности Вконтакте. Приглашаю всех желающих.
А так как инициатором сего действа выступаем магазин "Скрапёнок", то я и в конфетке поучаствую.
Может мне наконец-таки повезёт?

You Might Also Like

4 коммент.

  1. :) правильно - пусть завидуют и кусают локти

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, прекращай ты думать про весь этот негатив! Отпускай уже, так нельзя! Им же приятно, что они отравляют твои позитивные мысли!
    А мк - это круто!)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе с проведением МК! И никого не слушай, иди вперед к намеченной цели!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, поздравляю с датой в 8 лет!
    Как-то слова не складываются, только хотелось поздравить)
    Пожелать счастья, уважения, терпения друг к другу!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: