Альбом в стиле Агнешки, часть 1

14:11

Куда все, туда и я!
Захотелось мне попробовать сделать альбом в стиле Агнешки. Именно такой проект запустили две замечательные кудесницы Женя и Яна.
Я решила делать 2 альбома сразу. И оба они темные, а не светлые, как у Агнешки. Надеюсь, девочек это не смутит.


Итак, первый альбом посвящен моему папе, который, к сожалению, погиб в Чечне, когда мне еще 10 лет было. Вот мне все хотелось упорядочить все имеющиеся фото. А так как писать какую-то определенную информацию про фото у меня не получится, то я решила сделать обзорный альбом.


Второй альбом "чтоб был". Фото кошмарные, но чуть позже перефоткаю.

Спасибо всем за внимание!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Молодец, я тоже скоро выложу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать! Ох, мне бы еще твои ПИФ-подарочки сфоткать.

      Удалить
  2. Очень хорошо получилось! Отличное начало.

    ОтветитьУдалить
  3. хорошее начало и неизбитая гамма!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: