АТС-коллаж "Алиса в стране Чудес"

15:54

Девочки, я начала потихоньку собираться на скрап-вечеринку, о которой писала здесь.
Итог прошедшей ночи - АТС-коллаж в стиле "Алисы".
Сегодня о нем я рассказала в блоге АТС-Челлендж. Теперь расскажу и здесь.


На первый взгляд, это действительно коллаж. Но если присмотреться, то можно увидеть линии, намеченные простым карандашом. Эти линии не случайны. Коллаж будет разрезан на семь частей - на семь АТСок :)
Зачем же все так усложнять? Это все не просто так. АТС-коллаж будет "разделен" на семь частей на вечеринке в СкрапбукШопе, каждому желающему достанется любой понравившийся кусочек.

А теперь я покажу вам детали.


 Рисунок клетка сделан с помощью чипборда "Клетки". Я обрисовала чипборд гелевой ручкой.


 Часы-чипборд покрыты двумя кракелюрами - прозрачным и с оттенком "Потертая мешковина".


 Дверка с сюрпризом тоже покрыта двумя кракелюрами - прозрачным и с оттенком "Потертая мешковина".


 Вырубка, рафия, тычинки, подвеска



 Рафия, марля, тычинки, люверсы



 Марля, тычинки, брадс "Сердечко"

Со своей работой хочу участвовать в задании "Облака" от апельсинового Ежа. Девочки, после 10 июня я готова дополнить этот пост фотографией каждой отдельной АТСки.

Также участвую в задании  АРТ-класс № 4 от блога "Просто сделай".


А что вы скажете о моей работе?

You Might Also Like

3 коммент.

  1. КЛАСС!! Очень интересное оформление АТС!!! Жалко, что я не в Питере живу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально!!!!! А то что потом из этого будут АТСки - вдвойне оригинально! Классно, очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа. Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай. Будем ждать Вас к нам вновь)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: