Страничка про море

14:20

Всем приветики!
Залезла я тут недавно в фотографии, который уже несколько лет назад были распечатаны и лежали без дела. Нашла фотки с поездки на юг... к морю... Захотелось мне их сразу заскрапить.



Вдохновляю этой работой читателей нашего блога "Скрапим на радость". У нас там новое задание - заходите. А еще там же опубликован мой МК по этой страничке.

Это вот у меня первый опыт использования текстурной пасты.
Покажу вам как раз детальки поближе.

Участвую в следующих заданиях:

Скетч от Скрапушки
Текущие задания:

Консервируем лето


А еще у нас в блоге "Территория талантов" разыгрывается 8 конфеток. Заходите и выберите себе что-нибудь по вкусу :)

You Might Also Like

11 коммент.

  1. классно! мне кажеться что странички - это прям твое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже начала об этом задумываться :)

      Удалить
  2. Присоединюсь к вышесказанному )) Хорошенькая страничка такая.
    Гармоничная, ничего лишнего. Удачи в конкурсах ;)
    И спасибо от Скрапушки, что участвуешь в нашем задании ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Любаш,страничка хороша!!!Очень мне нравится!И у тебя бложик такой уютный уютный!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лЕн! У бложика только фон хочу поменять

      Удалить
  4. Люба, очень красивая и оригинальная страничка. Спасибо за участие в блоге "Задание для души"

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже оригінальна та морська сторіночка!
    Дякуємо що Ви з нами ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная и красивая страничка получилась. Текстурная паста тут очень вписалась)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: