Спешите делать добрые дела и о себе

00:02

Всем доброго времени суток!

Пока мои мальчишки спят, я решила поболтать с вами.
Купила сегодня часть лекарств для моего сыночка, одно заказала (стоит 4000руб.) Цены "аховые", но лечиться надо.
На самом деле, заболевание у нас странное, и радует то, что нашей жизни ничто не угрожает. Но вот мы с мужем постоянно курируем больных деток в разных группах вконтакте. В прошлом месяце среди больных деток умерли три малыша с именами на букву "Э". Жалко до слез... Дурацкая онкология...
Вот еще на днях Вика меня пригласила в группу "Невидимые дети" по Санкт-Петербургу. Буду помогать, чем смогу.

Это я все к чему... Муж мой считает, что в конце декабря в мире произойдет какая-то бяка (конец света, катаклизм, обвал рубля...) Я его поддерживаю, как могу, закупились вот крупой разной и тушенкой, респираторы лежат для всей семьи. Поэтому до вот этой самой "бяки", которая может и не случится, я хочу сделать как можно больше хороших дел.
В прошлом году к Новому году мы с мужем закупили подарочки для деток из Психо-неврологического интерната, который находится недалеко от нашего дома. Весь год занимались благотворительностью, пока вот нашему ребеночку не понадобились деньги на лекарства.
Я хочу сказать, что это такое счастье видеть улыбающихся деток, которые так мечтают о своем интересном будущем...

Ну вот, понаписала всяких грустностей, а ведь не за этим-то я пришла.

Не спят "Ночные скраперы". Девочки запустили проект "Тамбури", в котором я хочу поучаствовать.

"Любой, кто хочет сделать для меня новогодний сюрприз, может написать на scrap-fabrica@rambler.ru сообщение с темой: "Я хочу одарить участника ТАМБУРИ № 1 вне проекта". И "Ночные скраперы" с удовольствием отправят мои реквизиты желающим меня одарить"

 Я не любитель рассказывать о себе, но надо, так надо.

Первая часть - творческая
  • вяжу крючком, умею вышивать крестиком (но не люблю) и шью (редко)
  • не умею рисовать, но люблю, когда красиво рисуют другие
  • в скрапе люблю тэги, маски, бумажный скотч
  • никогда не было у меня FlowerSoft'а и спреев
  • люблю мини-открытки
  • хотела бы вживую увидеть настоящую шебби-работу
  • читаю килограмм блогов, восхищаюсь работами, но написать комментарии лень или нет времени

Вторая часть - личная:
  • живу 8 лет в съемной квартире
  • со мной вместе муж и двое мальчишек-погодок
  • собираю интересные бирки из-под одежды
  • не пью, не курю и матом не ругаюсь :))))
  • люблю критиковать и очень ценю конструктивную критику в мой адрес
  • легка на подъем
  • не люблю однообразие
  • не умею отдыхать - мне обязательно надо чем-то заниматься

Вот как-то так. Но на самом деле, я иногда себе поражаюсь, такое ощущение, что во мне живут два, а может и три человека. Я бываю добрая и злая, вредная и понимающая, в общем, всякая разная. НО!!! Я никогда не перехожу на личности! Если я ругаюсь высказываю свое мнение в разных ЧБ, я никогда не говорю, что ТЫ, ТЫ и ТЫ - плохие человеки. Я говорю в общем и целом. Не любят мою правду-матку, ну и ладно. Зато в своих ЧБ на мои слова нормальные дизайнеры реагируют адекватно. Я искренне стараюсь всем помочь, всех поддержать, пойти на уступки, посоветовать... И я вовсе не злыдня и грымза, как думают многие девушке в блоггер-пространстве. Я нормальный эмоциональный человек, и эмоции  у меня разные. Так что, кому не нравится, могут меня не читать.

Еще работы же надо любимые показать. Ну вот из последних






Понаписала я чего-то много. Спасибо тем, кто дочитал мою болтовню до конца. Я побежала спать к моим мужичкам. 
Берегите себя и близких, здоровье и любовь - самое главное. что у нас есть.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Надеюсь, что ожидаемая бяка не придет:) а твой сыночек все-таки поправится
    очень понравился твой пост, он какой-то настоящий)) и очень даже о тебе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Это на меня сентиментальность в ночи нахлынула.

      Удалить
  2. Какие у нас первые люди) спасибо что присоединилась к нам Ночные скраперы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо вам! видимо, не зря я сегодня засиделась :)

      Удалить
  3. Любаш так интересно было почитать, много узнала интересного))))))))))))))
    держись все у сыночка пройдет и забудется как страшный сон)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, пусть все образуется побыстрее, выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что два года пролетят незаметно для моего малыша

      Удалить
  5. Любочка желаю скорейшего выздоравления твоему сыночку! Дай бог чтобы все обошлось. Очень страшно когда детки болеют((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, страшно и непонятно, что и как делать

      Удалить
  6. Всё будет хорошо!
    Люба, вы такие молодцы, что благотворительностью занимаетесь. Мало таких людей... Я вот редко к сожалению, от случая к случаю. В суете нашей жизни люди редко оглядываются вокруг... Когда читаю такие посты, то сразу хочется быть лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо быть лучше, ведь нет предела совершенству.

      А деткам мы стараемся помогать чаще. Как ни странно, для совсем тяжело больных деток деньги либо сразу собираются (находится какой-то крутой анонимный способ), либо ребеночек очень скоро умирает. А деткам, у которых незначительные проблемы, очень тяжело собрать деньги, т.к. жизни их ничего не угрожает, но они ходить не могут или еще чего-нибудь. Вот таким деткам мы уделяем внимание больше.

      Удалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: