Розыгрыш моей конфетки

22:56

Привеееееет!

Ну вот и пришло время розыгрыша моей конфеты.
Гадали вы долго над моей рукоделкой. А повезло одной единственной девушке, которая правильно определила вид рукоделия.

я тут все думаю что же это может быть? с бисером я тебя не представляю...а вот может что-то связанное? например крючком)))) я думаю что будет связано с предстоящим новым годом)))))

Итак, моя рукоделка - это салфетка, связанная крючком. К сожалению, я так ее и не сфоткала, так что завтра днем добавлю фото сюда в пост.

Светочка, я тебя поздравляю, моя рукоделочка летит к тебе!

Ну а теперь перейдем к розыгрышу основной конфеты. Рендом беспристрастный!!!!

Он выбрал Vikysik. НО!! Вика не соблюла условия конфетки, и всякие разные конфетки написала на одной страничке (даже не в посте). Поэтому, я решила осчастливить девушку, которая написала самый длинный пост обо мне и о конфетке. Это Элиза! Мне было очень приятно читать! Адресочек твой у меня есть. Поздравляю!!!!

Уже через несколько дней будет новая конфетка, не пропустите :)


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Любаш, спасибо большое за розыгрыш, с нетерпением буду ждать рукоделочку и новую конфетку)))) А Элиза по праву получила эту конфетку - такой трогательный пост я еще никогда не читала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Элизу!!!Молодец))Любаш,конфетку от тебя и Территории талантов получила,все такое супер нежное и красивое!!!))Спасибо огромное!!!И за сюрпризики отдельное спасибо))) ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, спасибо тебе большое. Чувствую себя не в своей тарелке, если честно... очень надеюсь, что девушки не очень сильно будут в обиде на твое решение.... Еще раз огромное спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я уж обрадовалась,ну вот хоть какой-то проблеск в моей полосе невезения...ан нет ((( эх...если не везет, то похоже во всём и сразу...
    поздравляю победительниц

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю девчат :)
    и тебя с новым годом!! :)

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: