Кулинарный блокнот

22:28

Привет!
Я уж вам покажу долгострой. Это для моей ПИФочки. Ох... Трудно далось мне сие творение. Но откладывать уже не было сил и желания.
Я просто безумно благодарна блогу АннаСкрап за вдохновенную палитру.
Если бы не она, возможно, не было бы сейчас этого поста.

В запасниках у меня лежала "кулинарная" бумага. Именно она добавила в палитру чуток розового.
Так хотелось сделать и переплет, и разделители. Вот у меня и получилось нечто. В новом году обязательно приготовлю для вас МК по такому составлению блока для кулинаров :)))





В основе обложки лежал скетч от СкрапМоды.

Спасибо, что вы не покидаете меня! В последнее время я просто как никогда ценю ваши комментарии.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Любаш,очень здолрово вышло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))Классный блокнотик и палитра самое ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! То, что надо для кулинарной книги - без излишков! И бумага приятная. С удовольствием посмотрю МК, самой давно такой обзавестись)))

    ОтветитьУдалить
  3. тут как раз недавно обсуждала вопрос, как сделать именно такой переплет, так что буду очень ждать, как сделать такую симпатяшку!

    ОтветитьУдалить
  4. да, Люба, шикарная книга! Даже немножко завидую обладателю)))
    Но твой блокнот для меня тоже очень красив)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень милый получился блокнотик)Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо что играете с нами! Scrapmoda

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: