И я хочу быть красивой

23:58

... красивой и симпапусечной, как Настя! да-да-да!
Вот тут Настюша собирает всех булочек и пампушек, чтобы рассказать им, как же стать стройняшками. Я присоединяюсь!
Те, кто видел меня вживую поймут, что мне это надо.
Вот, кстати, фотки с последней скрап-вечеринки (за фото спасибо нашей любимой Катюше Стрелковой).

В общем у меня уже отвис второй подбордок :( Так что побежала худеть!!!!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. ну... главное в этом деле - мотивация))) а дальше пойдет легко. Очень понравилась мотивация Миримановой и ее системы - 60. В любом случае - удачи!))) Тоже решила менять свою жизнь с сегодняшнего дня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба соглашусь про мотивацию! Я тоже сейчас в режиме похудания! Но на одной диете далеко не уедешь. Так что все курсом! Лучше ограничится в еде ( убрать продукты не полезные ) спорт + массаж. И все будет замечательно! Тем более у тебя вес не критичный! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, у тебя все получится! я тоже присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.02.2013, 11:32

    Любочка, Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю!!! Сама уже месяц без хлеба и сладкого =))) и минус 10 кг =)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за поддержку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, приятно оказаться с тобой в одной дк!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: