Лифтинг, ТОП и интервью

15:47

Привет, мои дорогие!

Я совсем пропала... Вдохновения нет, но я стараюсь из-за всех сил.
Сегодня в Чб "Этот безумный скраповый мир" опубликовали мое интервью. Кто еще не знаком со мной, читайте тут.

Еще сегодня утречком я узнала, что моя шебби-первопроходец вошла в ТОП. Радости моей нет предела!!!
А теперь о самом интересном - это второй мой лифтинг. Как-то тяжело мне участвовать в подобных заданиях.Кажется, что своим кошмаром я напугаю автора оригинала.
Алена, не пугайся, плиз. Не смогла выбрать, какая фотка лучше, выкладываю все.

 Наконец-то могу фоткать на улице.

И детальки...

Вот в ShabbyScrap уже подходит к концу задание.
Оригинал Алены Гринчук

 
Спасибо всем за вдохновение!

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Анонимный21.03.2013, 15:54

    Испугаю автора... Смеялась когда читала. А у вас снег, на лавочке вроде снег? Все классно. Интервью читала, как то мало информации:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да снег и -11. Бррр!!!

      А про интервью... сколько было вопросв, на все ответила

      Удалить
    2. Анонимный21.03.2013, 17:38

      Кошмарная весна. А я жалуюсь что у нас +5, но ветер:))))

      Удалить
  2. Вдохновения нет, а в топ попадаешь))) Мне понравилась открытка-лифтинг! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, так вот это кто! Здрвствуйте, Любаша!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю автора вы вряд ли напугаете! Лифтинг получился очень хороший! Сама нежность. Спасибо от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: