Мне 25__Угощаю конфетами

00:16

Приветики, мои хорошие!

Мне 25 лет. Даже не знаю, ура или не ура :) На самом деле, в этом году день рождения приносит радость, есть желание его справлять. Надеюсь, все пройдет удачно!

Как бы мне хотелось всех вас пригласить к себе в гости, накормить, повеселить, тортиком угостить, но... Все вы так далеко... Но, в тоже время, совсем рядом...
Эх, возраст делает свое дело, рассентиментальничалась совсем...
Ну грустить я не хочу и не буду! Давайте-ка лучше о приятном.

Я приготовила для вас три конфетки. Три разные (как обычно) на любой вкус и цвет. А главное, вы можете поучаствовать в розыгрыше сразу всех конфеток.

Конфетка №1
 Три журнальчика Скрап-Инфо

---------------------------------------------------------------------------------------

Конфетка №2
Набор бумаги ММЕ 15х15

--------------------------------------------------------------------------------------- 
 
Конфетка №3
Блокнот по вашему индивидуальному заказу


А теперь о правилах участия в конфетках.


  1. Быть/стать моим ПЧ
  2. Написать отдельное сообщение у себя в ЖЖ или блоге  (ссылки из Вконтакте не учитываются)
  3. В посте должна быть активная ссылочка на этот пост
  4. В посте должен быть баннер конфетки 
  5. Сссылки на конфетные блоги будут удаляться
  6. Ссылочку на свой пост добавьте в Линки
  7. Если вы не смогли соблюсти любой из п.1-5, ваша ссылочка будет удалена. И не обижаться!!!
  8. Вернитесь сюда 01.07.13г. и узнайте победителей.
Конфетки поедут в любую точку Земли.

Три линка, можете записываться на любую конфетку или на все сразу :))))
Как говорится, на вкус и цвет все конфетки разные :)






You Might Also Like

27 коммент.

  1. Люба, от всей души поздравляю тебя с Днём рождения!!!! Желаю тебе простого женского счастья, любви и здоровья, всегда отличного настроения и вдохновения, пусть солнышко улыбается тебе всегда!!!! С удовольствием записалась на все три твои вкусняшки и ОООО чень нуждаюсь в обрезках)))) Буду первой в трёх конфетках, авось повезёт!!!! И ещё малюсенький вопросик: Запись до 30 июня или всё же июля? если розыгрыш 1 августа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Срок исправила - розыгрыш 1 июля

      Удалить
  2. Люба, с Днём Рождения! От всей души желаю тебе здоровья и благополучия в семье. Чтобы детки не болели и радовали родителей. Чтобы побольше твоих желаний сбывалось. И побольше позитива в жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, однозначно УРА! 25 - это здОрово! Чудесный возраст: глупости уже нет, возрастных тараканов еще нет. Жить и наслаждаться!
    Поздравляю тебя! Ярких красок в жизни, море позитива и счастья, здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      А насчет возрастных тараканов - хммм, не совсем однозначно :))))

      Удалить
  4. С праздником тебя,дорогая.От всей души!!!УУУРРРААА!!!
    Внеси сама в линки,у меня не отображается,во всех трёх поучаствую
    http://tvor-mast.blogspot.ru/2013/05/1_16.html
    и почта yana_4825491@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибочки!
      Меняла линки, поэтому и не вносилось. Щас внесу.

      Удалить
  5. Поздравляю от всей души!!!25-это мега супер!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Любаш, поздравляю от всей души! я знаю какая ты умница и просто хороший человек, поэтому оставайся такой всегда - доброй, отзывчивой, легкой)))))
    P.S. а у меня 1 июля день рождения - может повезет))))))

    ОтветитьУдалить
  7. с днем рождения! будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могу себя добавить в линки. вообще его не вижу :( Люба, добавь меня, пожалуйста, сама! http://enehka.blogspot.ru/2013/05/blog-post_16.html

      Удалить
  8. Любаша, поздравляю от всей души с Днем рождения! 25 лет - прекрасный возраст!!! Наслаждайся им. )))

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рождения, Люба! Пусть всё, что случается в жизни приносит радость! Семейного счастья и любви! 25 лет-красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем рожденья, с Днем рожденья с Днем рожденья тебя! Люба, я выложила серию с мышами, зайди посмотри: http://stranamasterov.ru/node/574065?tid=1743

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я писала тебе на мэйл - ты молчишь. Напиши мне на blm88@mail.ru

      Удалить
    2. А! Нашла наконец твое письмо! Просто видно мама выключила твое письмо, чтобы не подавало сигналы, вот я и не заметила.

      Удалить
  11. Лови награду: http://rykodelkino.blogspot.ru/2013/05/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  12. Всем еще раз спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!!!!! Творческих успехов и МЕГА позитивного настроения!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за приглашение! Поздравляю с Днем Рождения, желаю счастья, любви, удачи и побольше творческих успехов и побед!)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с Днем Рождения!!! Здоровья и вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  16. Чего то я поздно увидела)))))С 25-летием!!!!!!это самый прекрасный возраст!!!ну по крайней мере я б не хотела меньше)))А я тоже Телец,только мне на днях исполнилось ....39...что тоже неплохо!скажу точно,что каждый возраст прекрасен-ну правда,и не ухмыляйся!)))вспомни это,когда тебе будет 30,потом 35,ну и далее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запишусь к тебе на блокнотную конфетку)))когда линки станут видны у меня))))

      Удалить
  17. хаха я пишу 25 коммент)))
    чуть не забыла записаться на твои угощения))) все такое классное)) вот бы повезло))
    тебя я поздравляю с Днем Рождения)) здоровья тебе и удачи))

    ОтветитьУдалить
  18. Любовь поздравляю с 25 летием, возраст сказка! Красота, напор, мечты, стать, любовь, обаяние и уже есть женская мудрость. Живи и радуйся! А ты еще и других радуешь, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю! Счастья, вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: