АТС "Рукоделка"

21:23

Приветики, мои дорогие!

Давно я не делала АТСочек. а тут просто задолжала Саше и...

В общем, родилась такая тройка


 №1 - Agna


 №2 - Таня


№3


Кто готов меняться, пишите. НО!!! У меня теперь (в связи с переездом) есть одно условие - меняюсь на АТС, в которых есть мышки или сыр :))))

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Анонимный07.05.2013, 21:42

    Люба оставь мне вторую, я сделаю с мышками серию:))) а чего так, расскажи:)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по фамилии :))) Хочу украсить новое жилище мышиным уголком ;)

      И да, конечно, оставлю!

      Удалить
    2. Анонимный08.05.2013, 10:51

      Надо тебе мышей вышить и подарить :)))

      Удалить
  2. Как здорово! Замечательные АТС!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, очень стильная серия, мне так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Придержи третью для меня. Скоро выложу серию с сыром(:.

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольные, именные, можно использовать как визитки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо! делала на одном дыхании

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: