Что может быть лучше скрапа?

20:20

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос - что может быть лучше скрапа? Что доставляет вам такое же удовольствие, как и скрап?

Я вчера заказала чуток скрап-приятностей. Чуток-чуток... на 800 рэ.
Забрала сегодня заказ... и так мне приятно стало :)

А потом... вот оно удовольствие... я забрала билетики на Лару Фабиан.
30 октября она дает концерт, и я там буду! Юххху!
Пока отдавали мне билеты, я мельком оглядела кассу. Глаз мой уже все просмотрел и в клнце остановился на афише - Наталья Орейро!!!!
Мама дорогая!!! Дикий ангел во плоти! ХОЧУ!
Приехала домой, глянула цены. Эх, 2000. Еще и за Лару 2500 отдала.
Поделилась новостями с соседкой по коммуналке, и... в общем заказали мы с ней по билетику на Орейро. Так что теперь до 12 декабря обещала мужу, что перестану есть сладости и плюшки :))
Вот оно, эстетическое удовольствие!!!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Суперр!) так и надо себе всякие приятности делать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Все мы рукодельницы, в основном творим для кого-то, дарим, продаем свои работы... А нужно не забывать про себя и иногда баловать, хоть чуточку! Я так рада за тебя.
    А я представь себе, буду работать прям возле театральных касс =)))

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: