Необычная конфетка от меня

12:04

Я решила вас побаловать сладеньким.
Сладость необычная, эксклюзивная :))
Делала  тут на днях свой свадебный клип. Фотки давнишние, поэтому их качество оставлет желать лучшего. Но видео получилось миленьким, имхо :)
Почему-то не могу его сюда загрузить, поэтому вот вам ссылочка на Ю-Туб.
А теперь о конфетке...

Предлагаю вам от меня в подарок видео. Дети, семья, свадьба, фотосесси, лав стори... не важно! Да хоть фильм про вашу кошку  :)))

А теперь о правилах участия в конфетках.

  1. Быть/стать моим ПЧ
  2. Написать отдельное сообщение у себя в ЖЖ или блоге  (ссылки из Вконтакте не учитываются)
  3. В вашем посте должна быть активная ссылочка на этот пост
  4. В вашем посте должен быть баннер конфетки 
  5. Сссылки на конфетные блоги будут удаляться
  6. Ссылочку на свой пост добавьте в Линки
  7. Если вы не смогли соблюсти любой из п.1-5, ваша ссылочка будет удалена. И не обижаться!!!
Конфетка будет разыграна, когда число моих ПЧ достигнет 400.
Также присоединяйтесь к Блогловин.
Конфетка полетит в любую точку Земли. Если записавшихс будет больше 50, то будет два победителя, если больше 100, то три, и т.д.




You Might Also Like

1 коммент.

  1. Интересный клип получился))) Люба! замечательная идея)) у нас тоже свадьба была давно, и фотки не профессиональные, а с обычных цифровиков... несколько лет назад загорелась идеей сделать клип из них, но я в этом деле не разбираюсь, потому до сих пор ничего не сдвинулось в этом направлении((( очень-очень надеюсь на удачу в твоей конфетке)))

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: