Разные работы

20:43

Привееет!
Ух, я наконец-то всем ответила. 30+ комментариев... Спасибо, что вы у меня есть!
Сегодня покажу вам сертификатик. Это моя последняя работа в качестве дизайнера АртКлуба. Ушла... т.к. стала больше времени уделять своим малышам :)


 Сделан, как ни странно, по скетчу от ТТ.



На очереди открытуля в виде новогоднего шарика для марафона в ДекоГраде.

Сделана по палитре от ШеббиСкрап
 Палитра

И по бонусному скетчу от Клуба "Простые радости"

И в заключении простецкая обложка для паспорта для цветового задания от ДекоГрада.

А тепреь прощаюсь... И постраюсь надолго не уходить! Всего вам самого светлого и доброго!
Цените каждые секунды вашей жизни...
И не забывайте про мой флэш-моб.

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень красивые открыточки и сертификат!) особенно покарил меня шарик с прищепочкой - оригинально!)

    ОтветитьУдалить
  2. малышам ура!!! мама не бросит!!!! сертификат воздушный нямочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И еще раз спасибо от "Территории Талантов"!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка! Спасибо, что вдохновились палитрой от Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы, шарик классный, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый шарик по нашему скетчу получился! Спасибо от ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: