Я тут мимо проходила...

13:21

Привет всем моим читателям!
Я пропала... На месяц выпала из блого-жизни... Я даже не знаю, с чего начать, как все рассказать, стоит ли писать все свои мысли...

В общем, я болела. Неделю болела дома, а потом меня по скорой увезли в больницу с тяжелой пневмонией. Меня спасли, за что спасибо врачам. Все было вовремя, и страшно подумать, что если бы я не успела вызвать врача, то... и не написала бы вам обо всем этом.
Пролежала я в больнице 15 дней. Слава Богу, что меня 31го выписали... со словами "у тебя почти все рассосалось".

Больница помогла меня многое переосмыслить. И много думала,. даже бессонницей мучилась... И твердо решила, что в новом году у меня начнется новая жизнь. И она началась!!!

  • Я остаюсь в двух ДК в качестве дизайнера скетчей и баннеров. 
  • Я закрываю прикрываю Мининг скрап (надеюсь, скоро я все же вернусь к своему детищу).
  • Я работаю только на заказ.
  • Я занимаюсь спортом.
  • Я всю себя отдаю детям!

Вот такие дела!

Хочу сказать огромное спасибо девочкам из Донецкого скрап-клуба, которые поддерживали меня, пока я была в больнице!
Спасибо Саше и Тане из Мининг скрапа за добрые слова!
И, конечно же, Надюша - моя любимая скрапо-мама, что бы я без тебя делала. Спасибо за твой звоночек с Украины, спасибо тебе за новогодние подарки!

Я всех вас люблю, мои хорошие!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Анонимный11.01.2014, 13:32

    Лапонька моя, все уже хорошо. Это самое главное:))) Приоритеты раставленны правильно. Как я всегда говрю- У меня много Я, но самое главное мое Я - Я МАМА. Я и сама скраплю намного меньше, раньше каждый день что-то делала,а теперь все время ребенку. Тоже только для ДК и на заказ. И еще курсы прошла, а для заданий просто так,некогда. Любаш, спасибо тебе за все:))

    ОтветитьУдалить
  2. Любочка хорошо что сейчас все хорошо! Я тоже в Новый год пила антибиотик и было подозрение на пневмонию но снимок не чего не показал и поставили бранхит с осложнением! Но как я понемаю очень много народу в эти месяцы болели! Но главное что все позади! Желаю в Новом году крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. МЫсли хорошие, в больнице да, они лезут))))) отболелась, больше в этом году ни-ни-ни!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Любушка! Действительно, хорошо, что хорошо заканчивается, а еще лучше - когда дает повод для нового. Не болейте, занимайтесь спортом и пусть времени хватает на все!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба, желаю чтобы в новом году все исполнилось и наладилось!!! Береги себя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Любаша, все хорошо, что хорошо кончается. Самое страшное позади. Береги себя.
    И ты абсолютно права, что так расставила все по местам. Семья и здоровье - самое главное, остальное все будет.
    Все будет ровно настолько, насколько тебе это нужно в данный момент. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же хорошо, что уже все плохое позади!!! Любочка, с новым этапом тебя! Все будет хорошо! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению, плохие предчувствия оправдались... но,слава Богу, Он сохранил тебе жизнь и возможность радоваться ей. Удачи тебе во всем и... не отдавай себя всю детям, себе тоже оставь себя, ведь они уже не крошки, им самостоятельность тоже нужна:) Это так, полушутка с долей правды)))

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: