Шебби открытка

14:48

Приивет! Наконец закончились праздники, закончилась суета и постоянная еда. Я в строю, я на работе. С улыбкой на лице и с огромным желанием сделать мир лучше :)
Я пыталась выходить из зоны комфорта и наскрапила открытку. Вроде шебби, что скажете? Я довольна результатом, но процесс свел меня с ума. Действительно, это не моё.







По скетчу от любимого PaperStory.


По палитре от Savushka.Scrap
cvetovaya-palitra-1771

Задание "В стиле шебби" от СкрапПуговки.



Всем спасибо!
Натулечка, я вовсю использую твои подарочки :)))

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Ох, как чувственно и воздушно! Люба, выходишь на совершенно новую высоту, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, не выхожу, а еле плетусь. ооочень тяжело мне вот так скрапить.

      Удалить
  2. Люба, классно очень! Туфельки покорили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, с ними столько мороки. и краска акриловая не ложилась. И цвет спрея не тот, потом вторым поливала. в итоге, оххх...

      Удалить
  3. Как всегда замечательная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Палитра выдержана замечательно, а вот насчет шебби... чего-то вроде не хватает... по себе знаю, зона комфорта крепко держит.. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! вот сама думаю, что какая-то она неполноценная для шебби

      Удалить
  5. красивая открытка!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Какие туфельки!!! Мечта дочки)))) как красиво все детальки сочетаются в композиции
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, очень красиво, открыточка сама нежность, спасибо, что творите с PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, очень красивая открытка! Такая нежная, такое замечательное сочетание цветов! Не пойму, это примовские гипсовые балетки? Они покрашены?
    Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Балетки самодельные и самокрашенные :)

      Удалить
  9. Люба, прелестная открыточка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, открыточка прелестна! Но для шебби надо было бы еще как минимум края потрепать и белого акрила добавить: помазать края и побрызгать :) То бишь состарить ее чуток, а то она у тебя сильно новая :)))
    Спасибо от СкрпаПуговки!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: