Грандиозный СП со мной

16:25

Еще раз привет!

Я долго решалась и поняла, что хочу. Хочу свой СП, долгий и необычный. Поэтому ТА-ДАААМММ

В рамках проекта мы с вами сделаем 30!!!! страничек. Они могут быть и отдельными, а могут быть в итоге большим альбомом. Каждая страничка будет с заголовком на определенную букву. 

Когда-то давно я начинала скрапить свои странички именно под кодовым названием "Азбука жизни".

Всего 30 этапов. 
По итогам каждого этапа ТОП, по итогам каждых пяти этапов приз от меня, по итогам проекта победитель получит от меня 3000 рублей на свои скрап-нужды.


Старт планирую в феврале. И все-таки хотелось бы уточнить про длительность каждого этапа.
10 дней?
2 недели?
3 недели?

Жду ответы в комментариях.

Если мой СП вам по душе, расскажите о нем в своих бложиках и отпишитесь мне в комментариях :))

ЦЕЛУЮ!!!!




You Might Also Like

26 коммент.

  1. Присоединяюсь с удовольствием: http://eleniascrap.blogspot.com/2015/01/blog-post_6.html?m=1
    По срокам: мое мнение, 10 дней либо 2 недели, иначе проект получится слишком растянутым во времени. Жду старта с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! С НГ тебя феечка!!! удачного СП!!!! волшебных попутчиков!!!! и просто много-много волшебства вокруг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это проект, не проект, а проектище, я тоже думаю самый удачный срок 2 недельки, итак получается больше года... эх, как жаль что я не делаю станички, ух или может быть рискну... однозначно есть над чем задуматься...

    ОтветитьУдалить
  4. Люб, крутой проект, интересный! Не делаю страничек, но может, как раз потренируюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством Вас!
    Я думаю, что на страничку нужно выделять неделю макс 20 дней. А то эть все растянется на долго, некоторые перестанут ждать следующего этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой опечатка с телефона, макс 10 дней, а не 20.

      Удалить
  6. Девчонки, вот и я раньше не делала страничек. Можно брать не 30на30, а 20на20. Для себя запечатлеть самые интересные моменты. Хоть несколько этапов.
    Давайте выходить из зоны комфорта :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный проект! Думаю, на этап надо 2 недели - дольше уже слишком растянется, меньше - можно не успеть, особенно тем, кто работает и скрапит только в выходные.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ведь стоило послать во Вселенную - хоть бы кто СП начал длинный-длинный , чтоб полноценный альбом получился ... и вот оно случилось!!! Чудеса да и только! Я уже однажды принимала участие в таком СП (где то 9 месяцев длился) и дошла одна. но у меня есть мой Мега -альбом! Еще хочу! Так что я присоединяюсь. Оптимально для меня 2 недели.

    ОтветитьУдалить
  9. я поучаствовала бы, а то когда-то начала делать альбом сыну 30х30, несколько страниц сделала, сижу и думаю переделывать или продолжать в том же размере)
    срок думаю либо 10, либо 2 недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама мечусь между 20на20 и 30на30. Скорее все-таки на 20на20 решусь

      Удалить
  10. думаю 10 дней это достаточный срок, и стимул не тянуть резину, и не короткая неделя. только я не очень поняла тему, просто семья? и по условиям надо сделать 15 разворотов? не много вато ли ? может все же 10 разворотов, и то огромное количество! просто мне надо срочно знать, пока пару дней есть возможность сразу переплет себе заказать. жду ответа) хотелось бы рискнуть в такой долгий проект втянуться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет 30 этапов, 30 страниц. Тема любая. Просто заголовок каждой страницы будет на определенную букву.
      Например, я буду делать не только о семье. Может просто фото из прошлого или мечты о будущем, или пейзаж, или еда... Да все, что угодно. Альбом про жизнь!

      Удалить
  11. Любаш... ихххааааа! кажется это воплощение мыслей и желаний))) с удовольствием присоединюсь)))лучше дней 10, мне кажется, самая золотая середина))

    ОтветитьУдалить
  12. думаю, что оптимально было бы на страничку дать по 2 недели. И не сильно растянется, и большинство успеют сделать. Бывает, что сами болеем, а ещё хуже - детки. К тому же многие работают, у большинства семьи.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется, что лучше на страничку 2 недели.
    И это обязательно должна быть страничка или открытка только подойдет?
    И я правильно поняла что на страничке обязательно должен быть заголовок и он должен начинаться каждый раз с новой буквы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна быть страничка или открытка, при условии, что будет открыточный альбом (пример такого альбома можно найти у LoveCreative).

      На определенную букву может начинаться заголовок или журналинг

      Удалить
  14. Анонимный22.01.2015, 11:23

    Добрый день. Видела когда то изумительный алфавитный альбомчик... самой хочется да колется... все же 30 страничек - это ооочень глобально... самостоятельно не скоро бы решилась. А за компанию с удовольствием попробую :) конечно же себе и конечно же про дочу :) По времени.. присоединюсь к большинству.. 3 недели - многовато.. 10-14 дней.. нормально.. и не напряжно и в тонусе держаться будем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся с удовольствием! вместе веселей!

      Удалить
  15. Люба , а когда старт планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старт 1 февраля. Сегодня-завтра будет подготовочный пост.

      Удалить
  16. ))) Люба, Наполеон тебя бы точно оценил!;-))) Включила твой СП в свою рассылку - надеюсь, участников станет еще больше!;-) http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю странички, но на самом деле, не сделала еще не одной:), какой-то внутренний барьер, обязательно попробую, хотя не уверенна, что дойду до конца)))) Подталкивает то, что скопилось много ненужной бумаги и на ней вполне можно поэкспериментировать)) Может выбрать золотую середину и взять странички 30х20?

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: