Мне 27, конфетка и немного обо мне

15:11

Привеееет! Мне сегодня 27 лет. Не много, не мало - нормально, в самый раз.
И я решила разыграть конфетку, а точнее не конфетку, а кружку, из которой вы можете попить кофе или чаёк с конфетками :) Настоящая кружка настоящего скрапбукера.
Такую же вторую кружку я разыгрываю в Истаграм (мой профиль @myshkova). Вы можете участовать и тут, и там. Две кружки полетят в любой уголок Земли.




А теперь о правилах участия:

  1. Быть/стать моим ПЧ
  2. Написать отдельное сообщение у себя в ЖЖ или блоге  (ссылки из Вконтакте не учитываются)
  3. В вашем посте должна быть активная ссылочка на этот пост
  4. В вашем посте должен быть баннер конфетки 
  5. Сссылки на конфетные блоги будут удаляться
  6. Ссылочку на свой пост добавьте в Линки
  7. Если вы не смогли соблюсти любой из п.1-5, ваша ссылочка будет удалена. И не обижаться!!!
Конфетка будет разыграна 26 июля.

И еще я тут вам настрочила 80 фактов о себе. Будем знакомы :) 
Кто прочитает, тот молодец.
  1. вышла замуж 07.09.07г.
  2. мой  муж был моим учителем в школе
  3. у меня двое детей-погодок, мальчик и... еще мальчик. Ярослав и Арсений
  4. я живу со своей семьей в коммунальной квартире
  5. моя любимая цифра - 6
  6. у меня анемия головного мозга
  7. люблю экономить деньги - экономлю, экономлю, а потом трачу на "скрап-фигуньки", как говорит мой муж
  8. я оооооооочень ленивая, как говорится, лень вперед меня родилась
  9. обожаю готовить
  10. уже 9 лет готовлю супы без мяса (мой муж их обожает)
  11. я до ужаса обидчивая
  12. я борец за справедливость
  13. у меня очень мало друзей
  14. если мне внезапно позвонят и скажут, что через 10 минут я должна стоять у выхода готовая ехать развлекаться, то я буду готова. По крайней мере, так было до рождения двоих детей, теперь мне нужно 20 минут, чтобы собраться
  15. я легко меняю свои планы
  16. обожаю суши, мамину Королевскую ватрушку, бабушкины котлеты и грибную подливку от свекрови
  17. люблю петь, была солисткой в школьном хоре. пою летом на югах в караоке )))
  18. за пару лет (пока была беременная первым и вторым ребенком) я перешла с 48 размера на 44, ну это в талии
  19. я курила в школе (Боже, как же это ужасно), теперь не курю
  20. мечтаю о собственной трехкомнатной квартире, ну хотя бы о двухкомнатной, ну или хотя бы о СВОЕЙ квартире
  21. у меня совсем нет чувства юмора - не люблю анекдоты и шутки моего мужа
  22. не люблю читать книги, в том числе и электронные
  23. обожаю сериал "Дикий ангел" с Натальей Орейро, ну это родом из детства, смотрела этот сериал 3 раза (там 270 серий)
  24. люблю дарить подарки, прям от всей души, не прося ничего взамен
  25. не умею водить, не хочу машину, ни красную, ни розовую )))
  26. предпочитаю спортивную одежду, но если уж одеваю платье, то... ух...
  27. не люблю краситься, ну в смысле макияж
  28. в детстве я была блондинкой
  29. я писала стихи (даже сборник у меня есть), до сих пор пишу иногда в качестве поздравлений в открытках
  30. сама обучалась вязанию крючком и фотошопу (хотя муж преподавал информатику)
  31. большую часть еды готовлю в микроволновке и в мультиварке  - при наличии двоих детей только так и получается
  32. из фильмов люблю мелодрамы и комедии
  33. вообще, я девушка очень сентиментальная
  34. не люблю, когда ко мне на "ВЫ", чувствую себя старухой
  35. мечтаю побывать в Лондоне
  36. у меня девичья память - там помню, там нет; в одно ухо влетело, в другое вылетело
  37. боюсь воды - морской, речной
  38. люблю красивые фразы и шрифты
  39. обожаю фотографировать
  40. не умею готовить омлет
  41. из еды ненавижу печенку, а так ем все
  42. люблю размышлять о будущем, мечтать
  43. меня легко вывести из себя
  44. я очень ревнивая
  45. у меня аллергия на мед
  46. в школьные годы сама шила куклам Барби платья собственного дизайна
  47. хотела пойти в институт на дизайнера, но не умею рисовать и не знаю Историю России
  48. во время защиты диплома я выбегала кормить ребёнка грудью
  49. я младше мужа на 7 лет
  50. всю свою накопившуюся энергию я выплескиваю с помощью скрапбукинга
  51. Я чувствую себя на 18 (мне 27...)
  52. Я вспыльчивая, неусидчивая
  53. Я люблю детей больше, чем взрослых.
  54. Животных мне часто более жалко, чем людей
  55. Я очень стеснительный человек. Но в большой оживленной компании малознакомых людей по мне это незаметно)))))))))
  56. Я обожаю светлые мужские свитера крупной связки. Такой есть в коллекции моего мужа.
  57. Мечтаю о большущей спальне полной света и свободного места, в которой будет только огромная кровать  большой зеркальный шкаф во всю стену, деревянный пол и мягкий ковер вокруг кровати. Я буду петь там, танцевать и прыгать. И с детьми валяться! Точно музыку в студию!
  58. Я меломанка. Музыку подстраиваю под настроение. Могу и Цоя послушать, и Лару Фабиан, и Аэросмит, и Бритни Спирс, и "Жили у бабуси два веселых гуся"
  59. Я тащусь от французского языка, но не владею им(((
  60. Я не умею тратить деньги рационально.
  61. Я сова и жаворонок в одном флаконе!
  62. Я обожаю ставить правую скобку, бью себя по рукам, но ставлю. Терпите!
  63. Я общительная, веселая, непосредственная, но порой бесхарактерная и доверяю свою жизнь течению.
  64. Люблю писать - письма, болтовню в блоге, записки мужу ))))))
  65. Я очень люблю свой город.
  66. Я редко звоню дорогим мне людям.
  67. Для мальчишек мы с мужем выбирали имена вместе.
  68. Я не люблю, когда говорят, что я на кого-то похожа.
  69. Я люблю сложные задачки.  Могу поразить саму себя своим упорством в достижении цели.
  70. Спокойно воспринимаю критику, если она хорошая )))) Стремлюсь к самосовершенствованию.
  71. Если у меня ещё будут дети, то мальчика я назову: Марк, Макар или Роман. А дочку Варварой, Аксиньей, Аглаей или Кирой.
  72. Чтобы заснуть, мне нужно одеяло, я могу им даже не укрываться, но оно должно быть..
  73. Люблю читать своим детям книжки и рассказывать, что там на картинках
  74. Я стараюсь никого ни о чем не просить. Часто сама же от этого и страдаю.
  75. Мои любимые цвета оранжевый и бирюзовый.
  76. Я невысокого роста - 167см, но никогда этого не ощущаю.
  77. Я не люблю бегать.
  78. У меня хорошая растяжка.
  79. Мечтаю написать книгу, любую, главное - полезную.
  80. Я не люблю гостей. 




You Might Also Like

20 коммент.

  1. Люба, какая ты интересная! С днем Рождения)))

    ОтветитьУдалить
  2. КЛАСС!!!!!! Я получила такой позитивный заряд от прочтения фактов о тебе! Любочка, я так рада работать с тобой в одной команде! Всего-всего-всего тебе в ТВОЙ день!

    ОтветитьУдалить
  3. Люююба!! С Днем Варенья!!!
    Интересно было прочитать все-все пункты (пункт обо мне - я редко читаю многа-букв, смотрю только фото в ленте :)). Я знала, что ты неординарная личность, но сейчас еще больше убедилась в этом!!!
    Будь счастлива!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Любочка, с Днем Рождения!) ты умничка так держать!) все прочитала про тебя!) интересная ты у нас барышня!))

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения! Прочитала до конца) Многие пункты можно отнести и ко мне)

    ОтветитьУдалить
  6. Люба! С днем рождения! Спасибо за откровение - с большим интересом почитала, где-то посмеялась, где-то пожелала сбычи мечт )))) Похудеть за две беременности - это сильно, завидуююююююююю ))))))))) Вот она моя правая скобка, тоже зараза такая прилипчивая
    Я чувствовала, что ты светлый, добрый, ранимый и потому немного закрытый, очень талантливый и неординарный человек - теперь убедилась ))))
    Желаю, чтобы этот год был еще лучше чем прошлый, чтобы хоть парочка самых заветных желаний сбылись и - счастья, Любочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилась идея - вот так открыться своим читателям в ДР - как будто и правда вместе посидели за столом с чайком, поболтали ))))

      Удалить
    2. Спасибо за такой интересный комментарий. Да, я вот и открытая, и закрытая в одном флаконе.

      Удалить
    3. Забежала к тебе в блог, осталась в ПЧ ;))))

      Удалить
    4. Я рада, что тебе у меня понравилось! :)

      Удалить
  7. С днем рождения, Люба!!! Счастья тебе и любви!!! Пусть сбываются все твои мечты)))
    Прикольные факты:) ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Люба, все почитала, очень интересно было тебя поближе узнать. 167 - это невысокая? Мой рост 162 ))))) Еще раз с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я думала, ты высокая. Очень удивлена твоему росту!!!!!
      А все почему-то думают, что высокая я :)

      Удалить
  9. Люба, с Днем рождения! Как это " я оооооооочень ленивая, как говорится, лень вперед меня родилась" и
    "обожаю готовить" ? Значит, ты вовсе не ленивая :))) А вообще то где то треть того , что ты написала о себе, я бы могла сказать и о себе тоже. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Любаш, с интересом прочитала твои откровения) Ты крутая) Я вот, наверное, не способна на такие откровения в открытом доступе

    ОтветитьУдалить
  11. Люба! От всей души - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! У тебя замечательные работы - огромного творческого вдохновения, всегда и во всём! Здоровья, счастья, семейного благополучия - всего самого лучшего)))
    P.s. улыбнуло в п.76 - у меня рост 157;))

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения, Люба! Исполнения желаний! Ой, столько еще имен для мальчиков и девочек у тебя, желаю реализации)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с Днем рождения! Наилучшие пожелания!
    Было интересно узнать тебя ближе)))

    ОтветитьУдалить
  14. Люба, с Днем Рождения! Желаю солнца, тепла, мира, веселья, денег, успехов во всех начинаниях, любви, благополучия, исполнения самых заветных желаний, здоровья и вдохновения! С удовольствием прочитала все факты о тебе:) Было очень интересно узнать тебя поближе!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: