Открытка & страничка

10:42

Привет! Заметила я, что есть у меня не показанная открыточка. А еще страничка и еще открыточка.









А еще я гость месяца в блоге "Творим вместе". Свои работы я уже давно показала в Инстаграм, а теперь они добрались и до блога. Но я ока покажу только страничку







Dсем отличного дня! Скоро летооооо!

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Желаю удачи! Какая классная открыточки - балдю! А еще балдю от твоих страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Но о моих страничках я в сомнении, они мне кажутся совсем пустыми и ненасыщенными. И чего с ними делать, не знаю...

      Удалить
  2. Любаша, дорогая, удачи тебе! Ты же знаешь, я очень люблю твои работы, они такие свежие и цельные, ничего лишнего, все четко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, всегда приятно читать твои комменты. Ты меня перехваливаешь :)

      Удалить
  3. Любаша, от всей души желаю удачи! Твои работы такие настоящие, продуманные,искренние и честные - не сомневайся в них! Открытка на темном фоне крутая! А насчет что делать со страничками - посмотри у Оли mamaleka была классная и простая идея по превращению их в альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо!
      Я не о том, что делать с готовыми страничками. А о том, что делать, чтобы они стали лучше.

      Удалить
  4. Любаш, а мне твой минимализм очень нравится! Так у тебя все здорово получается;))) Чуть больше, чем Кас, но не такой "замусоренный", как фристайл. Есть свой стиль и это главное!!!
    Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за такие слова, надеюсь, у меня хоть чуток появляется свой стиль

      Удалить
  5. Люба, замечательные работы, и новая открыточка очень понравилась - порадовала яркими акцентами на темном фоне! Мне кажется, твой стиль узнаваем, это здорово!

    ОтветитьУдалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: