Новый год в красном

10:36

Приветики! Давно я не делала открыток, а Новый год совсем не за горами, поэтому я присоединяюсь к проекту Лены Олиневич и показываю первую открыточку.
Вообще, мне она сначала не понравилась. Спрашиваю у мужа, не сильно ли кроваво выглядят красные капли. На что он мне отвечает, что открытка чудесная, можно ее на Восьмое марта подарить, цветочная такая. Я чуть со стула не упала. Ну ладно снежинку он там не разглядел, а как же надпись "С Новым Годом"?! Вот так и творю...





А вот и вдохновляющая картинка


По скетчику


Спасибо всем за внимание! Хочу уже видеть много зимней красоты в ваших блогах :)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. ))))))) мужчины..... ценители красоты!!!! Люб, открыточка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. да, мужья очень внимательные к деталям

    ОтветитьУдалить
  3. Композиция очень красивая и сочетание серого и красного. Я уже забыла как это красиво))) А моему мужу вообще все равно))) он говорит: "Ты же знаешь, я в этом не разбираюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой хоть и не разбирается, но польстить мне всегда рад :))))

      Удалить
  4. Анонимный31.10.2015, 09:18

    Мне кажется мужчинам лень читать, поэтому они оценивают визуально и всё))) Чудесная открытка! А я обычно приглушаю яркие цвета белым акрилом, если мне сильно бросаются в глаза цвета) Спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа) белый акрил творит чудеса!)
      но тут мне кажется все норм)
      Спасибо, Любовь,за красоту! От блога Творить Мечты!
      Открытка чудесна!

      Удалить
    2. Спасибо, девушки!

      Удалить

recent posts

Statistics

Сейчас в гостях: